ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС |
ГАРАНТИЯ Любой приобретаемый Вами термос должен оправдать свое название и вложенные в покупку средства, а значит, по меньшей мере, на его упаковке производитель указывает характеристики сохранения температуры горячего и холодного, которые термос способен отработать. Как правило, для заваривания напитка (чай, настой, кофе) необходимо обеспечить +70 градусов. Это, так называемый, порог горячего, который термос способен поддерживать несколько часов. Длительность такой работы зависит от нескольких факторов, вот основные из них: используемый материал внутренней и внешней стенок колбы, способ изоляции, технология изоляции, ширина горлышка и конструкция пробки, а также полезный объем изделия. Продолжительность времени с момента максимального наполнения термоса кипятком до момента падения температуры горячего напитка ниже 70 градусов отражается в виде пиктограммы со значком горячее, например: Температура охлажденной жидкости в термосе поддерживается более длительное время и, как правило, колеблется от 12 до 24 часов в зависимости от его объема. Значок пиктограммы отражает холодное, например: Гарантийный срок на термос – это период времени, установленный производителем, в течение которого производитель гарантирует поддержание заявленных им температурных характеристик, например: Каждый производитель устанавливает собственные гарантийные сроки на производимые им изделия. Таким образом, если в течение гарантийного срока термос перестал сохранять тепло необходимое количество часов, при этом его комплектующие (пробка, крышка, силиконовые кольца и т.д.) сохранены и целы, такой термос подлежит замене на новый (при невозможности замены колбы отдельно) или в термосе со стеклянной колбой возможна замена только колбы. Во всех термосах LaPlaya содержится инструкция Пользователя и сведения о гарантии. |
СЕРВИС Послепродажное обслуживание термосов LaPlaya осуществляется Сервисной службой официального представительства в России, компанией ООО «Технологии Холода 2000». Очень важным фактором является наличие собственной сервисной службы в каждой зоне дистрибуции торговой марки, т.к. это дает возможность Потребителю самостоятельно и бесплатно связаться с сервисной службой, сокращает длительность процедуры обслуживания, и обеспечивает гарантию устранения недостатков товара в надлежащие сроки. В сервисную службу можно обращаться не только в течение гарантийного срока по вопросам гарантийных случаев, но и после его истечения, а также в случаях необходимости приобретения дополнительных комплектующих. При необходимости доставки изделия в сервисную службу по гарантии дистанционно (из регионов РФ) обеспечение такой доставки осуществляется силами сервисной службы. Потребителю достаточно связаться со специалистами по телефонному номеру, указанному в гарантийном талоне (исходящий звонок бесплатный) или через форму обратной связи на нашем сайте. Наличие гарантии и сервиса является обязательным сопровождением покупки каждого изделия т.м. LaPlaya. Контакты Сервисной службы: Адрес электронной почты: service@laplaya-ipv.ru Телефон: 8 (800) 250-07-20 (Звонок бесплатный); +7 (495) 737-39-20 - (Многоканальный) Так же Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ: |
Пожалуйста, обратите внимание, что все изделия LaPlaya произведены в соответствии с европейским стандартом DIN EN 12546-1:2000, который определяет различные показатели «порога горячего» для разных изделий. |