Комплектации и цены
На сегодняшний день купить Шевроле Импала 1967 в России можно лишь на вторичном рынке. Нужно понимать, что стоимость машины будет солидной. Так, средний ценник составляет порядка 4 500 000 рублей. Окончательная стоимость зависит от многих факторов, таких как год производства, общее состояние, а также установленный силовой агрегат.
Можно также попробовать пригнать автомобиль из Соединенных Штатов Америки, однако этот вопрос решается не так быстро, и он имеет много нюансов. В любом случае подобных автомобилей не так много. В основном они находятся во владении состоятельных коллекционеров.
Новости Chevrolet
30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга
Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade
подробнее
25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом
Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок
подробнее
06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet
В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.
подробнее
16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe
В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.
подробнее
15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA
Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.
27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения
подробнее
27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8
Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.
подробнее
09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей
С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.
подробнее
IV генерация (1964 — 1970)
Впервые Chevrolet Impala был предс тавлен публике в 1963 году в качестве предсерийного образца. Серийная версия модели увидела свет в 1964 году. Автомобиль обладал монументальным дизайном кузова, кроме того получил респектабельное оформление салона и высокую вместительность.
Шевроле Импала был доступен в нескольких типах кузова:
- Седан-хардтоп.
- Купе-хардтоп.
- Кабриолет.
- Пятидверный универсал.
В настоящий момент автомобиль относится к разряду ретрокаров. Его цена в России начинается с отметки в 3,5 миллиона рублей.
Технические характеристики
Под капотом располагалось множество силовых установок. Вот основные из них:
- Установка 3.8 литра. Номинальная мощностная отдача равна 142 силам.
- Мотор 4.1 литра. Выдает 157 лошадиных сил.
- Двигатель 4.6 литра. Мощностной потенциал равен 223 «лошадкам».
- Силовой агрегат объемом 5.4 литра, развивающий 279 сил.
- Мотор 6.7 литра. Мощность составляет 405 лошадиных сил.
- Агрегат 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 431 «лошадь».
Все моторы комплектовались трехдиапазонными «механикой» или «автоматом».
Данные вкратце:
Рабочий объем силового агрегата (в литрах) | Мощностные характеристики (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
3.8 | 142 | 3МКП/3АКП | 145 |
4.1 | 157 | 3МКП/3АКП | 145 |
4.6 | 223 | 3МКП/3АКП | 170 |
5.4 | 279 | 3МКП/3АКП | 184 |
6.7 | 405 | 3МКП/3АКП | 190 |
7.0 | 431 | 3МКП/3АКП | 190 |
Стоит отдельно упомянуть Chevrolet Impala в модификации SS (427), которая была выпущена в 1967 году. Под капотом такое двухдверное купе скрывало мотор 6.7 литра мощностью 425 лошадиных сил, который позволял разгоняться до максимальных 200-т километров в час.
Снаружи Импала SS отличался соответствующими шильдиками, тогда как внутри был установлен новый руль, по-иному обит приборный щиток, монтированы трехточечные ремни безопасности.
Технические характеристики
В 1967 году Импала впервые стал обладательницей пружинной подвески всех колес. Такое решение было необычным для того времени, ведь большинство автомобилей тогда имело рессорную подвеску на задних колесах.
Особенности двигателей модели:
- Наименее мощный мотор доступный для этой модели обладал шестью цилиндрами, расположенными вряд, мощностью в 155 л.с и рабочим объемом в 250 кубических дюймов. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 152 км/ч.
- Наименее производительный V8 с объемом в 307 кубических дюймов имел мощность 200 л.с.
- Чуть мощнее его был двигатель с объемом в 327 куб. дюймов (5,4 литра), который обладал мощностью в 250 лошадиных сил.
- Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в 340 лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 211 км/час.
- Самая дорогая версия Импалы с индексом SS (Super Sport) имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью 427 лошадиных сил. Динамические показатели этой модификации впечатляют и сегодня, ведь первые 100 км/ч Импала набирала за семь секунд. С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро 1971 года.
Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто огромный — 26 литров на сто километров пути по шоссе.
Тест-драйв
В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной. Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.
Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.
Внешний вид
Антилопы Импалы с быками имеют много общего, у них общие черты, похожие копыта. Поэтому антилопу относят к парнокопытным. Это стройное, красивое животное, имеющее среднюю величину. Шерсть у животных гладкая, блестящая, на задних ножках, прямо над «пяточкой» копыта имеется пучочек грубых, черных волосиков. У животного небольшая головка, однако, глаза ясные, большие, заостренные, узенькие ушки.
Одним из самых важных признаков всех антилоп являются их рога. Посмотрите, и вы убедитесь сами, что по рогам можно также сказать, что эти животные — родственники быков. Рог у антилоп представляет собой острый костный стержень, который развивается из лобных костей на выростах. Костный стержень одет роговым чехлом, и этот целый роговой чехол вместе со стержнем растет всю жизнь, пока живет и существует животное. А еще, у антилоп ежегодно рога не сбрасываются, как это происходит у косуль и оленей. У самцов рога растут назад, вверх или в стороны. У самок рогов нет.
Интерьер
Внутренняя часть оснащалась сминаемой рулевой колонкой, которую раньше не ставили. Более того, американская компания установила трехточечные ремни безопасности. Перед водителем устанавливали тонкий по-американски 3-спицевый руль спортивного типа. Невзирая на год производства, сиденья были удобными и мягкими. За рулем устанавливали массивную приборную панель, имеющую 3 больших крупных круглых датчика и 4 небольших круглых датчика, размещенных по бокам. Правый большой датчик на самом деле не датчик, а крупные часы. Левее их разместили спидометр. А вот отыскать тахометр не получится, так как его просто нет. Давление масла показывается при помощи лампочек – либо оно есть, либо его нет (загорается).
Центральная консоль имеет блок радио, а также регуляторы отопителя. Рычаг переключения коробки передач также не найти на привычном месте. Тут он размещен на рулевой колонке, за рулевым колесом. Перед передним пассажиром есть небольшой перчаточный ящик. Даже сегодня очень приятно находится в салоне Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Сзади пусть могут достаточно удобно расположиться 3 взрослых человека.
Завершена 62-летняя история модели Chevrolet Impala
Одна из самых известных моделей бренда Chevrolet ушла в отставку. 27 февраля 2020 завод Detroit-Hamtramck в американском штате Мичиган, который последние несколько лет выпускал седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6, был остановлен для запланированной модернизации. Уже в следующем году там начнут выпускать электрические пикапы GMC Hummer. Как заявило руководство концерна General Motors, спрос на большие седаны Impala и CT6 в США сильно упал, поэтому ресурсы брошены на выпуск более востребованных кроссоверов и перспективных электромобилей.
Chevrolet Bel Air Impala 1958 года
Впервые имя Impala появилось в модельном ряду марки Chevrolet в далеком 1958 году. Тогда это была дорогая модификация модели Bel Air, но уже через год ее выделили в отдельную линейку. Однако с годами статус Импалы в глазах покупателей начал падать: в 1965-м у нее появилась новая топ-версия Caprice, которую по такой же схеме уже в следующем году начали позиционировать как нового флагмана марки, сместив Импалу с этой позиции, и со временем она превратилась в недорогой полноразмерный автомобиль, который в начале восьмидесятых выпускали по большей части лишь для таксопарков и полиции.
Chevrolet Impala 1980 года (шестое поколение)
В 1985-м история Импалы прервалась, но в середине девяностых историческое имя возродили для мощной и быстрой модификации седана Chevrolet Caprice, который за тридцать лет тоже успел растерять прежний лоск и превратился в традиционный рамный автомобиль для среднего класса. Выпуск спортивных Chevrolet Impala SS продолжался всего два года, а в 1999-м дебютировала совсем другая Impala — переднеприводный седан с несущим кузовом. Такой формат сохранялся на протяжении последующих двадцати лет.
Chevrolet Impala SS 1994 года (седьмое поколение)
За прошедшие 62 года модель Chevrolet Impala сменила десять поколений, но в последнее время ее выбирало все меньше покупателей: в период с 2007-го по 2019-й продажи обрушились с 311 тысяч до 44 тысяч экземпляров в год. Поэтому разработку Импалы одиннадцатого поколения в концерне GM отменили, и возрождение исторического имени в ближайших планах не значится.
В сериале принимали участие сразу девять Chevrolet Impala 1967
На протяжении сериала авто прошел огонь и воду, оказываясь разбитым почти каждый сезон. Каждый раз восстанавливать, чинить и перекрашивать автомобиль было бы очень «накладно», так что для съемок было закуплено девять экземпляров Chevrolet Impala 1967.
Их снимали с разных ракурсов, учитывая уже имеющиеся повреждения, у некоторых машин не было дверей или окон для того, чтобы обеспечить беспрепятственный ракурс камеры. Кстати, несколько лет назад Дженсен Эклс, сыгравший Дина Винчестера, наткнулся на старую Impala, «погибшую» в автокатастрофе еще во время финала первого сезона.
Можно купить себе почти «сверхъестественную» Impala
Любовь к автомобилю – это чувство особого рода, которое для фанатов сериала вообще выходит на новый уровень. Существуют каналы YouTube, созданные поклонниками шоу, которые сделали свою собственную реплику автомобиля, а также теми, кто делает и продает запчасти для того, чтобы другие фанаты братьев Винчестеров могли сделать то же самое.
Помимо фирменной краски, капота и шин, некоторые заходят так далеко, что воссоздают знаменитый багажник, заполненный всевозможными инструментами и оружием. Если вы ищете копию «сверхъестественной» Impala, то в Штатах вам удастся ее приобрести примерно за 40 000 долларов.
Impala в культуре
Лоурайдер на основе «Импалы» 1964 года на «ваерах» (от англ. wire rims) и гидравлике является наиболее растиражированным и узнаваемым образом. Именно эту машину представляет себе обыватель, когда слышит слово «лоурайдер». Наверное, нет ни одного хип-хоп-деятеля, который так или иначе не спел бы про sixty-four: Айс Кьюб, Eazy-E, LA Nash и многие другие.
https://youtube.com/watch?v=wdZT60lmWzc
Она же засветилась в огромном количестве клипов и в некоторых фильмах. Что интересно, кроме рэп-клипов, «Импалу» можно увидеть, например, в видео группы Agnostic Front на песню «Gotta Go». На запрос «lowrider» в поисковых системах вы увидите множество фотографий с «Импалой», делающей three-wheel.
Враги
Во врагах у представителей этого вида числятся леопарды, львы, гепарды, гиены. От них импалы спасаются бегом или прячутся в укрытие. Догнать сильное молодое животное хищнику очень трудно. Поэтому погибают в основном детёныши, а также больные и старые антилопы, у которых нет сил быстро бежать.
От людей парнокопытные спасаются в природоохранных зонах. В них проживает порядка 50% этих животных. Их также содержат в частных хозяйствах. Популяция, обитающая на западе материка, находится под защитой Национального парка Этоша и фермерских хозяйств, расположенных на территории Намибии. В целом, данный вид считается наиболее распространённым в Африке из всех видов антилоп.
Все поколения Chevrolet Impala
X 2013 – н.в.
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Nissan испытывает электромобили в Лос-Анджелесе
- Компания Maserati представила новый Maserati GranTurismo в свежей фотогалерее
- Handelsblatt: автоконцерн Volkswagen начал препятствовать параллельному импорту автомашин из КНР в Россию
- Компания Bugatti хочет сделать свои гиперкары идеальнее и нанимает метролога
- DP.RU: Западные санкции создали большую проблему для автопрома России в 2022-2023 годах
- В «Астон Мартин» заявили, что заменить травмированного Стролла может только Другович
- В Новосибирске испытали китайский коммерческий грузовик Dongfeng Captain-T
- Автоэксперты NJcar разъяснили, в каких местах может появиться ржавчина на автомашине к концу зимы
- Первый GMC Hummer EV SUV будет перепродан
- Автосайт «За рулем» выяснил, насколько жители РФ морально готовы к покупке китайского автомобиля
- Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
- В Сети показали раллийный Subaru WRX STI с двигателем Ferrari V8
- Электрический Hyundai Ioniq 5 работает в качестве такси в Иордании
- Электростанции Tesla уже могут заряжать электромобили других марок
- Компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit
- Еще не выпущенный суперкар от Alfa Romeo почти полностью распродан
- Преимущество «Ред Булл» еще больше, надежды Алонсо и сражение в конце пелотона – главные итоги тестов Формулы-1
- Новый электромобиль Alfa Romeo Giulia появится в 2025 году
- Ford Maverick переделали под пикап Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее»
- Росстандарт начал аннулировать документы на автомашины, ввезенные по параллельному импорту
Автосервисы в России
- Автосервис Проект-М8
- ATSS-сервис
- Гараж47
- Эффект Мотор
- N-Tyre
- Автодим
- АВТОХИТ
- Шинэнергоснаб
- Техцентр МООиР
- Кэнси трансмишн
- АвтоКомфорт
- Гараж 20
- Шиномонтаж+
- Авангард Автоцентр
- Американкар
- Автомойка Радуга
- Прикамье-авто
- Автомойка на Химчистке
- Автозапчасти Автотакса
- Автотехгарант
- diptuning
- Автосервис Авто Премиум
- Квинтет
- СТО Галактика
- Лексус – Оренбург
- Эксклюзив
- Алекс Авто
- Favorit Motors Автопрага Skoda Восток
- Звук-Мастер
- Oil Service Пункт замены масла
- Blackauto
Обзор Chevrolet Impala 2023
Автомобиль Chevrolet Impala 2023 года можно по праву назвать легендой, которая совершенствуется с появлением на свет каждой новой своей модификации.
Экстерьер Chevrolet Impala 2023 года
Дизайн обновленного автомобиля просто потрясает своей мужественностью, непревзойденностью и первозданностью. Все это позволяет американскому седану затмить многих известных лидеров автомобильных рынков Европы и Японии.
В каждом сантиметре дизайна можно проследить несвойственный никакой другой модели футуризм и роскошь.
Передняя часть Шевроле Импала выполнена в спортивном, но в тоже время, солидном стиле – чего только стоит обновленная радиаторная решетка, будто бы изображающая игривую улыбку и новые головные фары со встроенными светодиодами.
Мужественный облик удачно подчеркивается и мускулистым капотом, за счет чего автомобиль делается еще более презентабельным.
Немалую роль в довершении всего образа автомобиля играет матовая окантовка боковых окон Chevrolet Impala 2023 года и увеличенные колесные диски, размером 19 дюймов. К слову, в топовой версии производитель предлагает диски, размер которых составляет 20 дюймов.
Интерьер
Следует обратить внимание на то, что свободного пространства в салоне новинки стало ощутимо больше. В целом, салон оснащен всем необходимым современному водителю функционалом
На центральной консоли размещается небольшой 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление современной системой мультимедиа и навигационным комплексом
В целом, салон оснащен всем необходимым современному водителю функционалом. На центральной консоли размещается небольшой 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление современной системой мультимедиа и навигационным комплексом.
Кстати, звукоизоляция салона позволяет полностью отгородиться от посторонних звуков – будь-то звуки с улицы или размеренный шум мотора. Можно сказать, что пассажиры во время поездки будут ощущать себя в комфортабельном читальном зале, полном тишины и умиротворения.
Двигатель
Под капотом Chevrolet Impala 2023 года производителем установлен 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат V6, мощностью 305 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой «автомат». Разогнаться до первой «сотни» автомобиль теперь может всего за 7 секунд.
При этом, автомобиль нельзя назвать слишком экономичным, ведь в среднем, расход топлива на 100 км составляет около 10 л топлива. В условиях городской езды примерный расход составляет 12,4 л, по трассе – 8,1 л.
Салон
Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом. Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия. Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.
Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.
Ареал обитания
Распространен это вид антилоп, начиная от Уганды и заканчивая Кенией, вплоть до Ботсваны и Южной Африки. Это травоядное животное входит в семейство полорогих, встречается в саваннах и редколесьях. Предпочитают селиться преимущественно на открытых местностях, поросших редкими кустарниками. Среда обитания животного распространяется на юго-восточные районы ЮАР. Часть импал живет между Намибией и Анголой, в пограничной зоне. Это отдельный подвид антилоп, у этих парнокопытных мордочка темного цвета.
Самки с маленькими антилопами живут большими группами, численность таких групп может составить 10-100 особей. Пожилые и даже молодые самцы иногда образовывают холостяцкие, нестабильные стада. Самые сильные самцы, не пожилого возраста, могут иметь свои собственные участки, чтобы бдительно охранять свою территорию от чужих и конкурентов. Если случается так, что через территорию одного самца пробегает целое стадо самок, самец «забирает» их к себе, бережет каждую из них, считая, что теперь каждая самочка его.
Лоурайдер
В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.
Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.
Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник. Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху. Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.
Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид. Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей. Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.
1 of 5
Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история. А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala. Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.
В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений. Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета. В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.
Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры.
Настоящая легенда – Шевроле Импала 67 года
Шевроле Импала является культовым американским полноразмерным автомобилем. Он выпускался подразделением корпорации Шевроле. Свое название автомобиль позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.
В 1960-1970-х годах эта машина была номером один практически для всех американцев. Абсолютный рекорд по продаже принадлежит Шевроле Импала: более миллиона экземпляров за год. Железный занавес того времени не позволил нашим соотечественникам поближе познакомится с автомобилем и стать его почитателями.
Модели Импала 67 года производились в нескольких вариациях: четырехдверные седаны, универсалы и хардтопы, двухдверные хардтопы, купе и модели с открытым верхом. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные модели больше использовались как семейное авто.
Модель Шевроле Импала 67 года получилась благодаря рестайлингу кузова модели 65 года, которая имела наибольший успех у американских автовладельцев и долгие годы оставалась в строю. После технической модернизации автомобиль получает пружинную подвеску колес и массивную периферийную раму.
После тщательной скульптурной работы Импала 67 становится обладательницей кузова с немного сглаженными боковинами, утопленных в решетке радиатора фар и крупных указателей поворота по бокам от них.
Внешний вид машины получился довольно гармоничным и агрессивным. На место круглых задних фонарей пришли состоящие из трех секций, горизонтальные, широкие, с заостренными краями аналоги.
Импала 67 отличалась усиленным хромированием деталей кузова. Все последующие модели содержали намного меньше хрома и уже не выделялись такими необычными изгибами.
Благодаря новому законодательству, производители автомобиля серьезно поработали над его безопасностью. Импала 67 была оснащена деформируемой рулевой колонкой, повторителями указателей поворота, обитой панелью приборов, трехточечными ремнями безопасности (на моделях с закрытыми кузовами).
Шевроле импала 67 оснащалась турбодвигателем V8 объемом 6,7 л, выдающим мощность до 425 л.с. При весе 1964 кг ширина авто – 2,2 м, длина – 5,5 м. Автомобиль с задним приводом и дисковыми тормозами мог развивать скорость до двухсот км/ч. Можно было выбрать машину с трех- или четырехступенчатой механической или автоматической КПП.
Топливный бак вмещал 90 л бензина, но этого количества хватало ненадолго. Средний показатель аппетита американца примерно 26 литров на 100 км.
Именно Шеви Импала 67 года, как самая знаменитая из всех представителей этой маркии, становится героиней многих американских фильмов, в которых является транспортным средством бандитов и гангстеров.
У нас в стране Импала 67 становится известной благодаря выходу на экраны сериала «Сверхъестественное», где два брата, используя хардтоп-седан черного цвета, ведут борьбу с «нечистью». Любовь главного героя к машине передается зрителям, и Шеви Импала становится мечтой автолюбителей различных поколений.
Шевроле Импала 1967 года заслуженно считается автомобилем-легендой, который никогда не покинет сердца истинных поклонников и ценителей этой модели во всем мире.
Технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года | Значение |
Коробка передач | 4-ступенчатая, автоматическая |
Двигатель | Turbo Jet V8 |
Объем двигателя | 6,7 л |
Вес авто | 1500 к.г. |
Тип кузова | хардтоп седан |
Мощность | 425 л.с. |
Скорость | до 200 км/ч |
Расход топлива | до 26л. на 100 км |
Тормозапередние/задние | Дисковые/Барабанный |
Экстерьер
Переработанный кузов дал возможность повысить аэродинамика автомобиля.Вид спередиВид спередиВнушительные размеры автоТрёхпарные задние фары — отличительная особенность модели 1967 года
Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:— деформируемая рулевая колонка— обитая панель приборов— трёхточечные ремни безопасности
На сегодняшний день Chevrolet Impala 1967 года обрел достаточно внушительную популярность в сериале «Сверхъестественное».
Особенности модели
Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.
Подводим итоги
В целом культовый автомобиль 3 поколения Шевроле Импала 1967 навсегда останется в истории, особенно американских автолюбителей. Невзирая на редкость, такая машина даже встречается на территории России. Кроме этого, она стала популярной благодаря сериалу «Сверхъестественное». Однако даже без этой информации, автомобиль будет приковывать взгляды людей, поэтому владельцу придется смириться с многочисленными просьбами сфотографироваться с «американцем».
Трудно говорить о недостатках и явных преимуществах машины по состоянию на 2020-й год, однако одно можно сказать уверенно – это модель атмосферная и для души. Поэтому вопросы с избыточным потреблением бензина отходят на второй план.
Читайте далее:
Chevrolet Impala
Автомобиль Chevrolet Corvette C1
Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем
Chevrolet Camaro Z28
Выхлопная система для автомобиля Chevrolet Lacetti
Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями